Битва за территорию
Бонусы от завоеванных территорий:
· Деньги – каждую неделю за территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 юаней (деньги приходят в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии)
· Бесплатный телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию (возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город)

Захват территории:
Выбор территории:
· Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю
· Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня
· Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние
· В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до 16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой битвы)

Обьявление войны:
· Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы
· Минимальная ставка 500,000
· Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга
· Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной
· Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 20.20 четверга)
· Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000
· Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает.
· После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно посмотреть на карте (владения - план сражения)

Возврат ставок:
· Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается
· Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается
· Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки
· Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от ставки, он зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до периода войны, среднего их уровня.

Расписание атак: есть 7 периодов – пятница (20.00-23.00), суббота (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00), воскресенье (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)
Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.

Вход на поле битвы
Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия:
· Максимальное количество участников с каждой стороны - 80
· На поле битвы можно попасть, когда битва начнется
· Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)

Правила на поле битвы:
· При входе счетчик ярости и Чи обнуляется
· Умение летать не действует на поле битвы
· Прыжок (в т.ч. двойной) работает
· Наземные маунты можно использовать

ПВП:
· Нельзя атаковать сокланов
· За ПК репутация не снижается
· Нет дропа и потери опыта в случае смерти
· После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут быть атакованы

Ход битвы:
· Условие победы – разрушить главное здание (кристалл) противника. Или, если территория свободна, необходимо убить всех мобов на поле битвыКарта поля битвы:
Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.

Каждый замок окружен стеной с 3 воротами
Главное здание окружено 4 стрелковыми башнями. За ним точка воскрешения под защитой 2 охранных башен, точка ТП, NPC битвы.
Базы соединены 3 дорогами, на восточной и западной дороге у каждого клана по 1 стрелковой башне, на центральной – по 2 . Катапульты могут передвигаться только внутри баз и по дорогам.
На карте игроки могут видеть положение союзных игроков и катапульт, но не вражеских.

Главное здание
Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо бОльшие повреждения.

Стрелковые башни
Стрелковые башни – главные оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя отстроить заново.

Всего у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых), 4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)
Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии вражеских игроков.

Катапульты
Катапульты – главные орудия нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения. Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни, главное здание и колонны телепорта.

У каждого клана есть 4 катапульты. Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на билет. Через 5 секунд катапульта начнет следовать за игроком.
Правила работы с катапультой:
· Их нельзя уничтожить, можно убить игрока, который ее ведет – тогда она вернется на базу и нужно будет купить еще один билет, чтобы ее использовать.
· Игроки с катапультой помечены красным
· Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)
· Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы

Колонны телепорта – возможен ТП между точкой ТП на базе и 4 колоннами на дорогах у башен. Игроки могут привязаться к колонне, а затем переместиться к ней из точки ТП на базе. Это удобно в случае смерти персонажа – быстрое перемещение с базы на поле битвы.
После ТП, игрок должен снова привязаться к колонне, чтобы ее использовать еще раз. Колонны не регенерируют ХП, могут быть разрушены игроками или катапультами, их можно отстроить заново по прошествии 5 минут.
Аптека
Таблетки на 0.5,1,1.5,2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.

Весенний чай (30+) (50 ярости)

Бузина (15)
Нектар (10)

Золото с нефритом (60+) (100 ярости)

Зеленая слива (15)
Пьянящая роса бессмертия (20)

Небесный чай (75+) (150 ярости)

Жасминный апельсин (25)
Тюльпан (20)

Серебряный пекое (90+) (Дает 200 ярости. Крафтится только в ГИ или ГД)

Жук Девяти ароматов (25)
Жасминный апельсин (20)

Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.

Каменный порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)

Шоу У(15)
Древесная бабочка (20)

Сироп четырех императоров (60+) (Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)

Пьянящая роса бессмертия (20)
Орлиное дерево (15)

Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)

Белая слива (25)
Палочник (20)

Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)

Жук Девяти ароматов (25)
Красная слива (20)

Вот чем "значительно" отличается от "50%" понятия не имею, поэтому тестите сами.

Еще есть броневой порошок, на 45 лвл, но он отстой, по сравнению с перечисленными выше.

Поглощение дамага - лукари и присты спасутся такой таблеткой не один раз за тв. Поглощение 3к урона - мастхэв
Защитный сироп духа-хранителя(60+) (Вбирает 3000 урона)

Красная слива (20)
Белена (15)

Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но понятное дело первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.

Неуязвимость - иммунитет ко всем повреждениям

Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)

Змеиная трава (20)
Репейник (15)

Пилюля стального тела(90+) (Крафтится в ГИ и ГД у правителя города, необходимо владеть ГИ или ГД. 6 секунд иммунитета, но нет запрета на движение и скиллы)

Трава картежника (25)
Эссенция просвещения (20)

Первые подходят танкам под башнями, вторые всем персонажам, но требуют 90 лвл.

Антистан - под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой паровозик мимо врага и башен. Если конечно не будет слит дамагом.

Тайное лекарство (60+) (Антистан/слип/замедление на 12 сек)

Трава тигрового уха (20)
Безоар (15)

Лекарство без крайностей (75+) (Астистан и тд на 20 сек)

Эссенция просвещения (25)
Тюльпан (20)

Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты. Сожрать все и сразу не выйдет, так что чи кушается на респе, а поглощение урона только в момент самой жопы.

Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.

- Пилюли "Детоксикатор"
- Девять пилюль детоксикатора

Один детоксикатор дает 50% урезку дот на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.

Также к химии отнесу и знаки атаки, создаются из камней, получаемых сломом шмоток (лучше 2хзвездочных)
- на физику
- на м.атаку
- -33% урон от стихий
- -33% урон от физики

"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо юзать перед каждый ударом по тебе (гимор)